Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 14 сентября 2012 г.

Лифтинг открытки - Tim Holtz

Всем привет!
До нового года еще далеко, но как говорится-готовь сани летом.
Сегодня это лифтинг тега от Tim Holtz.

Принимаю участие в задании блога Scrap lifting до 18 сентября.

Собственно сам оригинал

Основа и надпись акварельная бумага, затонированная дистрессами. Листики вырезаны и затонированы в технике Тима Хольтца.Ягодки стразинки.
И была такая нежнейшая, воздушная бумажка с золотым напылением.


7 комментариев:

  1. Люба, очень интересно получается. Вот только фон можно сделать более разлапистым что ли. Посмотри у Хольтца - рисунок на фоне и декор повторяют друг друга. А то так фон кажется пустоват. А так классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, это мое мнение, может, это у тебя такая задумка?

      Удалить
    2. Оксана, спасибо за комментарий.На самом деле фон у меня текстом еще проштампован.Но надпись и листья его совсем закрыли, а на пустом месте слабо очень пропечаталось.Попытаюсь усилить проштамповку, чтобы фон больше заполнить.

      Удалить
    3. С удовольствием посмотрю!!!

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Вот эта воздущная бумажечка очень в тему)
    Спасибо за участие. Скраплифтинг.

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Круто)) очень-очень)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрап Лифтинг!!!

    ОтветитьУдалить