Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 21 февраля 2013 г.

Райская птичка

Всем привет!
Открытка на день рождения для моей любимой подруги поедет в Англию и пусть у нее будет побольше солнца, тепла и ярких красок на берегах туманного Альбиона.





По заданию от Творческой мастерской Мемуарис "Райские птички" до 04,03.



Принимаю участие в задании от Журнала Скрап-Инфо - "Эмбоссинг" до 03,03.
В работе использовала и сухой и горячий эмбоссинг.Сначала сделала тиснение (даже не знаю,как назвать их правильно) струящихся лиан (хотя папка называется водопад).Затем сделала на них горячий эмбоссинг белой пудрой и  поверх забрызгала краской.
  
Принимаю участие в конкурсе Я ♥ SCRAPBOOKSALE! до 03,03
В работе использовала папку для тиснения COUTURE CREATIONS Waterfall (такого узора, как у меня уже нет на сайте, а жаль -на мой взгляд просто какой-то волшебный узор у этой папки) и нож нож для вырубки "Forest Bird"  от MEMORY BOX-  у меня это первый тонкий нож, вырезает идеально, ничего не махриться.

9 комментариев:

  1. Люба, открытуля чудесная! Очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!
      PS Я кстати тоже ИНЖЕКОН заканчивала ))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка, водопад изумительный)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая открытка!!!!)
    И свой штампик углядела))

    ОтветитьУдалить
  4. такие красивые цвета ! спасибо за участие в блоге журнала скрап-инфо !

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка! Спасибо за участие в ТМ "Мемуарис"!

    ОтветитьУдалить