Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 1 октября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Третий разворот.

Всем привет!
Я сегодня с  третьим разворотом альбома по СП "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун. В этот раз выкладываю не в последний день )) дело стало двигаться быстрее с каждым разворотом.

Задания для третьего разворота:

- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка
- обязательный элемент - ключ и обязательно красим несколькими цветами краски/спрея(чего угодно, главное что бы несколькими цветами).

  Расскажу про обязательные элементы: во втором развороте я уже использовала для закрытия подложки подвеску в качестве анкера, так что хотелось придумать что-то новенькое.В результате подложка закрывается у меня стрелочкой от часов.Сами часики отштамповала на прозрачной пленке, получился оверлей.Стрелки вырубила из плотненькой бумажки и заэмбоссила двумя видами пудр.Так что стрелки получились довольно прочные.
  Ключ использовала настоящий +эмбоссинг+покрасила самодельными красками (прозрачный гель и акриловая краска).
  На страничках много кракелюра+ зелено-золотая патина. Также спреи LSG, но они коричневатые и сливаются с фоном, их блеск можно увидеть только в натуральном виде).













 Спонсоры проекта:

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

14 комментариев:

  1. На мой взгляд в стиле минимализма, но гармонично! Очень понравился эффект кракелюра. Напишите пожайлуста фирму...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся фотографии, главное украшение страничек. Все гармонично, легко и воздушно.

    ОтветитьУдалить
  3. Кклассный разворот! и стрелки, и ключик - бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ключик жалко было красить, он был такой подржавленный ))

      Удалить
  4. Очень здорово! слежу с первого разворота - очень нежная история получается)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Катя, спасибо! пришло им время оказаться в альбоме, а то лежали кучкой- я ведь сапожник без сапог )))

      Удалить
  6. Красота! Нежность и любовь в страничках альбома!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом получиться!!!

    ОтветитьУдалить