Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 2 декабря 2014 г.

Скоро все случится-Тайный Санта мчится!

Всем привет!
А вы ждете чудес на Новый Год ! Я жду! и присоединяюсь к чудесной игре от блога "Мемуарис" -Тайный Санта. Ведь побыть самим Сантой- это тоже чудо! А побыть вдохновителем и вдохновляющимся- это чудо вдвойне )))

 

Итак:

1. Техника, которая нравится в работах
 Эмбоссинг, тиснение, всякие красивые разводы, переходы от одного цвета к другому, тонировка, набрызги, маскинг и трафаретинг  )), если можно так написать

2. Любимые цвета или их сочетания
Тут скорее сочетания- бирюза+красный,бордовый ; серый+розовый ; нежно-розовый+нежно-зеленый ; голубой; фиолетовый

3. Любимые материалы
 Вырубка, чипборд, пудра для эмбоссинга, калька, вязаные элементы, крафт

4. Любимые стили
 все люблю, особенно CAS (в открытках),  и mixed-media -да, вот так меня кидает
 
5. В скрапе я не люблю....
 Projekt Life , кривую строчку, неаккуратные углы у альбомов и блокнотов
 
6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги
 Let it snow (во всех исполнениях), 
 Christmas is all around, из фильма Love actually- и собственно и сам фильм, кот. могу пересматривать бесконечно, Отпуск по обмену-балдею от этих двух парочек, ну  старое доброе кино-Морозко, Три орешка для золушки. Книги-сказки Андерсена
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.
 Оливье, мандарины, Ирония судьбы- это must have  на НГ, а еще- или я, или мама или вместе, обязательно печем наш семейный, королевский  торт. Вот это действительно семейная традиция-это торт-бизе и в советские времена, когда не было приличной техники, мы делали его всей семьей-все взбивали его руками поочереди- и папа, и мама, и брат и я. 
Вот примерно такие))




8. Любимый Скрап-объект
Люблю почти все, пожалуй равнодушно отношусь к обложкам на паспорт, АТС и тэгам.

вот и все!
мой тайный Санта-где ты? ))))



5 комментариев:

  1. Ир, торты, это ты сама????)))))) Я в шоке.... печь ведь я ещё люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, прости дорогая, обозвала тебя Ирой))) Башка раскалывается от насморка.... ))))

      Удалить
    2. да, ничего )))) ты там, давай, лечись- глинтвейном )))
      а торты, да сама все, последний украшен мастикой

      Удалить
    3. Я поняла, что мастикой) Но вот мне больше по душе первые, такие натуральные, вкусные.... я чую! Пошла варить я зелье, а то уже и глаза слезятся)))

      Удалить
    4. правильно чуешь )) моя б воля, только бы ими и питалась )))

      Удалить