Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 18 декабря 2015 г.

Цветочный НГ

Всем привет!
Сложилась у меня вдруг вот такая цветочная, но по моему очень зимняя  открытка. Для вдохновения использовала доску от AnnaScrap "Белое золото". Вдохновлялась следующими элементами: олень, снежинка, елка (если не ошибаюсь на заднем плане зеленая елка маячит?), прозрачный элемент, только у меня не шарик, а цветы прозрачные из кальки, ну и глиттер и белый цвет тоже мне помогли)






Принимаю участие в заданиях
 Anna'Scrap: Тематические доски вдохновения. До 31.12 
 

 " Растительное " блога 1000moments.ru
StudioLeto: "Лесные жители". Do 24.12  


7 комментариев:

  1. Такие замечательные цветы из кальки, как будто из льдинок и инея) Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб! эмбоссинг на кальке всегда здорово смотрится!

      Удалить
  2. Люб, и у тебя цветы! Здорово очень! Она как будто с мороза.. и олень блестящий, гармония и красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота))) Как сказочный лес) Спасибо за участие в задании от блога StudioLeto)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая снежно-снежная открытка... Цветы из кальки невероятные! Пожалуй и себе таких сделаю! Спасибо за участие в задании StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  5. Круть. Многодетальная открыточка!
    Здорово, что вы творите с нами, AnnaScrap

    ОтветитьУдалить