Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Waiting for spring

Всем привет!
В ожидании весны, еще одна цветочная открытка, но уже без обилия цветов, а все очень чисто и просто )))




Week 183: GLITTER
 

Challenge #81 Bloom



Галерея Февраля
В работе использованы эмалевые капли - цвет Небесный- в качестве дотсов и ими же заполнены лепестки цветка, что придало им некий объем.
 

17 комментариев:

  1. Да... вот как? В такой лаконичной и кажется простой форме и смысл, и идея! Люб, это настоящее творчество, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Клёво!!! Всегда восхищаюсь КАСом и тем, кто так умеет.

    ОтветитьУдалить
  3. This is gorgeous! That gold glitter has such fabulous sparkle and I love the trimmed out petals and the textured paint on your flower! Thanks for playing along with CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful CAS design and I love all the sparkle you added to this card! Thanks so much for playing along with us this week at Addicted to CAS!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изысканно и без излишеств! Супер весенняя тема, когда красота еще только зарождается, ее мало, но все очень нежно и прелестно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, открытка - супер! Даже сдложно написать что-то еще) Присоединяюсь к предыдущим комментариям, там уже все сказали лучше меня)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень на водные лилии похоже - очень понравилась текстура на лепестках. Спасибо, что показали свою работу в галереи февраля Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить