Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 16 марта 2016 г.

Итоговый пост "За полчаса до весны"

Всем привет!
Вот и закончился СП Елены Олиневич "За полчаса до весны". Спасибо Лене и помощницам за очередной яркий, интересный проект и вдохновение!!! Не всегда было легко при создании открыток, так как почти все цветы пришлось делать вручную, но тем интереснее. И если такие цветы, как розы, лилии, тюльпаны и сирень не вызвали никаких затруднений, то вот над подснежниками и ландышами пришлось посидеть, подумать и потрудиться ))), но результат меня лично порадовал )) И еще первый раз попробовала изобразить что-то типа вышивки- не знаю получилось ли похоже на сирень? и вообще на вышивку?))))
В посте с подснежниками я жаловалась, что никогда не видела их в живой природе и вот представляете? иду я тут как-то домой и что же я вижу ?-подснежники собственной персоной,
а вот вам и доказательство ))


Спасибо всем участницам проекта за вдохновение и поддержку! Желаю всем яркой, теплой весны, много цветов, счастья и любви!!! Надеюсь увидимся в новых совместных проектах!))

Ну и показываю все мое цветочное хозяйство вместе)

1 этап-Розы
 

2 этап- Лилии


3 этап- Подснежники


4 этап- Тюльпаны


5 этап- Ландыши

 

6 этап- Сирень



 Спасибо всем, кто досмотрел ) До новых встреч, в новых СП!)


18 комментариев:

  1. Люб, молодчина, что дошла до конца проекта!! Сколько труда и сколько красоты! И новых знаний! Жду новых цветов теперь новых))) Подснежники... что-то у меня такое чувство, что я тож не видела их...)))) Но классные, что говорить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! вот и я это чудо природы впервые увидела))

      Удалить
  2. Люба, я видела все твои откртыки с цветами, только времени не было на комментарии. лилии чудесные, все остальные, особенно малюсенькие меня покорили! а вообще, я ооочень удивилась, когда увидела, что ты за цветы взялась)) так неожиданно это было! но у тебя такие красивые открытки вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! не то чтобы я взялась, просто так получилось)) розы то я и раньше крутила, а вот остальные в новинку, но вроде прилично получилось !))

      Удалить
  3. Люба, поздравляю с успешным окончанием проекта! Мне особенно понравилась твоя открыточка с сиренью :) А цветы своими руками - вообще высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! взаимно) потрудились на славу ))

      Удалить
  4. Восхитительные открыточка! Подснежники мои фавориты!

    ОтветитьУдалить
  5. все открытки великолепные! даже выделить не могу)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, с удовольствием полюбовалась на ваши волшебные открытки! Просто покорена их легкостью и изяществом! А фаворит - тюльпаны, хороши необыкновенно)

    ОтветитьУдалить
  7. Столько красоты весенней! А сирень действительно получилась очень интересная! Люблю вышивку в открытках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! пока не удалось продолжить вышивальные эксперименты, но все впереди!))

      Удалить
  8. вот и СП заставил нас жизнь вокруг заметить)))
    спасибо, все были мои любимчиками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! очень приятно )) и еще раз спасибо за вдохновение!!!

      Удалить