Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 12 июня 2016 г.

FOOD

Всем привет!
В блоге Woodcraft-store  предлагают полакомиться вкусняшками - любыми. У меня, как и у всей дизайн-команды, тоже получилась сладкая открытка )) Предлагаю полакомиться леденцами на палочке! Петушки, наверное, уже вышли из моды, а вот сердечки, по-моему очень в тренде ))
У моей подружки недавно была свадьба и мы реально хотели делать леденцовые сердечки на палочке, в качестве презентов гостям, но это оказалось очень замороченным)-надо было покупать специальные формы, ждать, еще неизвестно  что бы получилось, в общем от затеи мы отказались, а задумка пусть останется на открытке)
Для придания сердечкам леденцового вида), покрыла их глосси.




Clean&Simple. ЕДА - FOOD. до 08,07

 

12 комментариев:

  1. Красивая! Сердечные леденцы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие аппетитные леденцы!!!! Ммм...
    А мы иногда до сих пор петушков на палочке покупаем в местных польских магазинах =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Кать! сто лет уже петушков в продаже не видела ))

      Удалить
  3. Супер работа! А леденцы в О'кее сейчас продаются))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, какая интересная! Тема леденцов не так часто мелькает в наших открытках, поэтому смотрится очень свежо! С глоссии они и правда оживают! Спасибо за участие от WoodCraft

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, отличная открытка - сочная и сладкая))) Спасибо от WoodCraft-Store!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо настоящие леденцы! Очень фактурно и сладко). Спасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить