Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 15 июля 2016 г.

Warm Winter Wisches

Всем привет!
Прикупила я тут по случаю новые ножички с оленями, о которых давно мечтала. Но Новый год еще не скоро (и это очень хорошо), а ручки использовать ножички чешутся )). И тут как по заказу- задание в блоге Special Day Cards № 134 Новогодняя открытка с кружевом. Очень люблю в новогодних открытках использовать цветы, наверное это ассоциации из детства, из сказки "Снежная королева", где розы и мороз всегда рядом )). Так что вот -окно в сосульках, цветущие розы, олень (ну почти что северный))- всё присутствует. И соответствующая надпись "Warm Winter Wisches", способная растопить любые сердца).





Татьянины Сказки: Задание с ОЭ №1 до 19.07  
Использовала следующие элементы- бирюзовый цвет, вырубка, цветок
 
Идёт коза рогатая до 14 августа

 



7 комментариев:

  1. Красота! а я только в этом году начала использовать цветы в рождественских открытках, до этого я как то с подозрением относилась к ним =)) В этот году я купила снежную пасту которая просто волшебно смотрится на цветах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! а я самого начала новогодние с цветами делала и мне прям нравится, нравится )) а, что за паста, какой фирмы?

      Удалить
    2. Art Deco Snow-tex paste называется, английская фирма вроде. Баночка стоила всего 2.50 е что ли, а размер такой внушительный =)

      Удалить
    3. спасибо, вдруг попадется )

      Удалить
  2. Красиво! Особенно сосульки понравились. Спасибо за участие в задании ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Прям в голове сразу песня "белые розы")))..спасибо за участие в нашем задании и ДК Татьяниых Сказок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная и морозная открытка получилась! Супер! спасибо за участие от Special Day Cards :)

    ОтветитьУдалить