Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 5 апреля 2017 г.

Розовая нежность

Всем привет!
А я решилась сделать ещё одну такую открытку-коробочку, хотя после первой зареклась, так как не люблю измерять, вымерять, подгонять. Открытка для моей подружки, которая очень любит бабочек, поэтому на открытке их целых две )) Почти все элементы вырезаны вручную. За счет элементов из кальки вся композиция выглядит очень нежной и воздушной. Фон из бумаги под тёмное дерево очень хорошо контрастирует с белыми и розовыми элементами. Я вообще очень люблю бумагу с принтами под дерево-это идеальный фон для всего и хорошо сочетается с разными материалами, но мне всегда очень жалко её резать )) поэтому чаще я её использую, как фотофоны-вот такой я скупердяй ))








принимаю участие в:
Candy Floss: Задание "Mood Board Spring" с ОЭ на выбор до 10.04  
Вдохновлялась палитрой доски- розовый, белый и полупрозрачный.
 
Скрап-Малина: Любая работа с калькой, до 10,04 
 

 Воронежский скрап-клуб: Галерея апреля -"Деревянная" до 01 мая 
 

задание "Коробка с чудесами" от Мадам Ажур

Тематическое задание "Цветы" от Секрет вдохновения


11 комментариев:

  1. Сочетание дерева и воздушных нежных цветов - очень эффектно и незабываемо! Спасибо от ВСК за возможность полюбоваться красотой и гармонией :))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! Замечательный подарок для подруги! Спасибо, что участвуете в задании блога "Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и воздушно! После моей первой коробочки я тоже сказала, что больше не буду делать))) А потом возникла идея, и я сделала вторую) Читала с улыбкой) Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  4. Стиль, нежность, красота! Спасибо за участие в нашем малиновом задании "Калька" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая восхитительная нежность и воздушность! Замечательный подарок! Спасибо от блога Мадам-Ажур​

    ОтветитьУдалить
  6. Очень легкая и воздушная открыточка! Спасибо от блога Секрет Вдохновения

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!! Нежно и воздушно! Спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Нежно и воздушно )

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка прекрасна и в сложенном и в разложенном виде! Чудесная и невесомая! Спасибо от блога "Мадам Ажур"

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа, легкая и воздушная, спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить