Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 21 августа 2017 г.

CARD SKETCH #73

Всем привет!
Приглашаю в Совушку Славию поучаствовать в новом задании-скетче.
Основу открытки я затонировала дистресс-чернилами через трафарет, внутреннюю часть открыткии затонировала контрастным цветом. Вырубила ножом окно. Приклеила на основу вырубку роз. Добавила надпись, приподняв ее на пивной картон.



Автор скетча @ekaterinaslavia


 поучаствую в:
Crazy - lab: Задание в стиле CaS: Имитация древесины до 28.08

 

9 комментариев:

  1. Люба, получилась невесомая открытка! Древисина и воздушные цветы - красивое сочетание)) Спасибо, что участвуете в задании блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, очень изящная, нежная, ностальгическая открытка! Я и не поняла сначала, что это окно прорублено - опять у тебя интересная конструкция, понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ира!! я даже открытку специально боком повернула, чтобы понятнее было, потому что фронтально, вообще не понятно ))

      Удалить
  3. Симпатичная открытка! Спасибо от "Crazy-lab".

    ОтветитьУдалить
  4. класс, палитра замечательная, открытка легкая и нежная получилась! Спасибо, что участвуете в задании блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета очень стильные, здорово, в лучших традициях) Спасибо от Crazy LAB.

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открытка, нежная и очень красивая. Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, у меня столько трафаретов , а подушечками не додумалась оттиск делать)) а смотрится то очень хорошо)) спасибо за участие в задании блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная открытка получилась. Небольшая рекомендация: немного поработать над фото и было бы просто чудесно. Спасибо что творите с блогом CrazyLab

    ОтветитьУдалить