Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 19 октября 2017 г.

"Будь в форме" 3 этап"

Всем привет!
Продолжаю марафонить с Fluffy Daffy.
Задание третьего этапа - КРАФТ и обязательный элемент КРУЖЕВО.
В этот раз у меня все очень просто)
На крафтовой основе сделала тиснение узором снежинки и их переплетения тоже напоминают кружевной узор. Центральный элемент- снежинка, которая напоминает кружевную салфеточку (надеюсь попадаю с ней под задание?)





11 комментариев:

  1. Просто невесомая красота!!!Обалдеть))Очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, очень здорово) Эта кружевная снежинка прямо парит) здорово)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая изысканная сдержанность! Любовь, ваша открытка - еще одно подтверждение, что крафт и кружево созданы друг для друга!:) Спасибо за ваше участие в марафоне Fluffy Duffy!

    ОтветитьУдалить
  4. Может, конечно, «всё очень просто», но как стильно и красиво!
    А снежинка, кстати, больше похожа именно на салфетку, поэтому 100% попадаете ;)
    Ещё заметила тиснёный фон – ммм, шик!
    Пушистик шлёт большой привет и благодарность за украшение его проекта!

    ОтветитьУдалить
  5. как стильно! обожаю такие лаконичные работы! и пушистику нравится )))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, какая стильная открытка! У меня мгновенная ассоциация со скандинавскими интерьерами! Спасибо большое от пушистика Duffy!

    ОтветитьУдалить